Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы

1. Что нужно, чтобы стать участником Горошекмаркет?

 

- желание

- регистрация в качестве ремесленника, ИП, физлица с уплатой единого налога ("самозанятого")

- достаточное* количество изделий

- выставочное оборудование

 

2. Как узнать условия участия в Горошекмаркет?

 

Необходимо заполнить анкету по ссылке

Заполнение анкеты займет не больше минуты)

В ответ на Ваш эладрес придет письмо с актуальным расписанием всех наших мероприятий и условиями участия в них

Более того, заполнив анкету Вы попадете в список рассылки и всегда будете получать письма с условиями участия всех наших маркетов

 

3. Как узнать есть ли места для участия на мероприятии?

 

Актуальное расписание маркетов мы публикуем в разделе РАСПИСАНИЕ и в нашем аккаунте в инстаграмЗаявки мы принимаем в разделе ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

После заполнения заявки на экране появится запись "Ваша заявка принята"

В течении нескольких дней Вы получите ответ на элпочту, которую указали при подаче заявки

Ответ будет выслан Вам в любом случае)

 

4. Я только планирую стать ремесленником, можно ли мне участвовать?

 

Участвовать в маркете могут только зарегистрированные в качестве ремесленника, ИП, физлица с уплатой единого налога ("самозанятого"). Подробности о процедуре регистрации уточняйте в налоговой по месту Вашей регистрации

 

5. Я заполнил анкету, что дальше?

 

В течении нескольких часов на Ваш эладрес, который Вы указали, будет отправлено письмо с подробностями участия в актуальных мероприятиях.

Кроме того, с этого момента Вы будете включены в список рассылки и будете всегда получать приглашения с подробностями по участию на все наши маркеты

 

6. Я заполнил заявку, что дальше?

 

После заполнения заявки на экране появится запись в течении которого времени нужно ждать ответ на заявку.

Сроки рассмотрения заявок - от 1 до 7 рабочих дней, в зависимости от того, сколько времени до мероприятия.

Ответ будет выслан на Ваш эладрес, который Вы укажите при подаче заявки.

Если по истечении времени на рассмотрение заявки ответ Вы не получили - проверьте папки "Спам", "Промоакции" (для ящиков gmail), либо напишите нам на info@goroshekmarket.by

 

Ответ на заявку будет выслал Вам в любом случае - если заявка будет одобрена или нет.

Если заявка одобрена - мы запросим реквизиты для выставления счета на оплату. 

Если Вы хотя бы раз участвовали в наших маркетах и высылали свои реквизиты - в письме с одобрением заявки мы вышлем Вам счет на оплату участия

 

7. Как оплатить участие?

 

Оплатить услуги по предоставлению права участия в Горошекмаркет возможно безналичным путем на наш расчетный счет по реквизитам, указанным в счете на оплату, который мы высылаем на эладрес участников маркета

Оплатить счет можно в любом отделении банка, на почте, а также посредствам М-банкинга или интернет-банкинга, выбрав операцию "Произвольный платеж" или "Перевод по реквизитам"

После совершения платежа обязательно присылайте скрин, фото квитанции на info@goroshekmarket.by
 

8. Можно ли участвовать со своим столом?

 

Всем участникам Горошекмаркет мы предоставляем столы 90*90 см. Все столы должны быть одинаковыми - только так маркет выглядит лаконично и в едином стиле. Поэтому со своим столом участвовать нельзя

 

9. Есть ли ограничения выставочного оборудования для участников маркета?

 

На мероприятиях, которые проходят на улице, ограничений по высоте оборудования нет.

Но во многих торговых центрах существуют ограничения по высоте. В условиях участия мы всегда прописываем эти нормы, если они есть) Например, если ограничение по высоте - 150 см от пола, высота крайней точки Вашего стенда/товара не должна превышать 70 см, так как высота стола 80см

 

Изготавливая оборудование для работы на наших маркетах мы рекомендуем создавать такие стенды:

- которые максимально удобно и "продаваемо" располагали Ваши изделия/товары

- с которыми удобно работать Вам и Вашим соседям по маркету.

Работая в торговых центрах, мы вынуждены соблюдать ряд правил, касаемых размещения выставочных столов. Чаще всего, в торговых центрах проходов между столами нет. Поэтому стенды, стеллажи, которые Вы планируете размещать на выставочном столе либо за ним, не  должны мешать другим участникам и не должны закрывать соседний выставочный стол.

 

10. Я заполнил анкету, а рассылка мне не приходит/перестала приходить

Напишите нам на info@goroshekmarket.by и мы решим эту проблему моментально)

 

11. Я заполнил заявку, а ответа нет, что мне делать?

Если Вы заполнили заявку - на экране появится запись в течении которого времени нужно ждать ответ на заявку. 

Сроки рассмотрения заявок - от 1 до 7 рабочих дней, в зависимости от того, сколько времени до мероприятия.

Ответ будет выслан на Ваш эладрес, который Вы укажите при подаче заявки.

Если по истечении времени на рассмотрение заявки ответ Вы не получили - проверьте папки "Спам", "Промоакции" (для ящиков gmail), либо напишите нам на info@goroshekmarket.by

Ответ на заявку будет выслал Вам в любом случае - если заявка будет одобрена или нет.

 

12. Можно ли делить место на маркете с другим участником?

Делить место с другим участником можно с соблюдением 3 правил:

1. второй участник должен быть зарегистрированным в налоговой как ремесленник, ИП или "самозанятый"

2. подавая заявку на участия обязательно напишите с кем Вы хотите разделить место, указав ссылку на аккаунт с фотографиями изделий второго участника

3. все договорные отношения, счет на оплату будет выставлен на одного участника.

 

13. Если мероприятие длится два дня, можно ли участвовать только один день?

Нет, если мероприятие длится два дня, участвовать возможно только два дня)

Исключение - если в условиях участия прописан другой порядок. В этом случае в заявке на участие на нашем сайте будет возможность выбрать определенный день

 

14. Я впервые буду участвовать в Горошекмаркет. Как я узнаю подробности по размещению на Горошекмаркет? Как я найду свое место?

Всем участникам маркета накануне мероприятия мы высылаем письмо с условиями по заезду. В нем мы описываем где будет размещен маркет, время заезда участников, условия размещения и другие подробности.

На заезде на столах размещены карточки с ФИО участника (как в счете на оплату). Места мастера занимают место согласно данных карточек.

 

15. Могу ли я выбрать место на маркете?

Право распределения мест на маркете мы оставляем за собой. Если у Вас есть конкретные пожелания по расстановке либо соседству с другими мастерами - Вы можете написать нам info@goroshekmarket.by за неделю до мероприятия.

 

16. Какие документы должны быть на Горошекмаркет во время работы?

Во время работы Горошекмаркет каждый участник обязан иметь при себе оригинал документа, подтверждающего уплату им ремесленного сбора и книгу учёта проверок (для ремесленников), копию свидетельства о государственной регистрации  (для ИП).

При наличии сертификатов качества и других необходимых документов на реализуемые товары, участники обязаны хранить их в течение всего времени работы маркета на своих рабочих местах.

Счет и Публичный договор, по которому мы работаем, печатать не нужно

 

17. Горошекмаркет работает до 22 часов, в 19 мне нужно уйти, могу я это сделать?

 

Работая с торговыми центрами, на фестивалях, мы обязаны соблюдать ряд правил работы. Важным условием всех мероприятий является соблюдение режима рабочего времени. Поэтому мы обязываем всех наших участников соблюдать эти правила.

Участие в маркете - это результат договорных отношений по предоставлению услуг между Горошекмакет и участниками маркет. Мы работаем по Публичному договору. Рекомендуем внимательно ознакомиться с его условиями перед подачей заявки на участие

 

18. Что нужно, чтобы фото моих изделий опубликовали в аккаунте goroshekmarket?

Мы публикуем анонсы в сторис либо в ленту всех участников наших маркетов. Если Вы хотите, чтобы мы опубликовали конкретное фото высылайте фото на info@goroshekmarket.by 

Важно! Чтобы мы опубликовали Ваши фото - они должны быть красивыми**. Это не обязательно профессиональные фото. Современные телефоны делают отличные снимки. Главное - хорошее освящение и эстетичный фон) 

 

 

*Новичкам!

Мы рекомендуем подготовится к маркету таким образом, чтобы на Вашем выставочном месте было такое количество изделий, товара, которое позволит Вам красиво оформить рабочее место и заинтересует покупателей.

По нашему мнению, для того, чтобы маркет для Вас прошел успешно, у покупателей должен быть выбор)

Если Вы работаете с фоамираном, и у Вас уже 30 брошей, заколочек и резинок - это отличный результат.

Но разложив Ваши изделия на выставочной столе, окажется, что потенциальным покупателям нечего купить)

Если это броши с цветами из фоамирана - пусть это будут цветы различных цветов и размеров. Гораздо лучше, если у Вас будут только броши-цветы, чем 5 броши, 5 заколок и 5 резинок в разных техниках). Покупателю нужно, чтобы было из чего выбирать)

Подумайте о изготовлении стендов и стеллажей для выставления своих изделий. Блокноты, стоящие на аккуратной полочке или стеллаже хочется рассмотреть, потрогать и купить гораздо больше, чем просто лежащие на столе)

 

Обязательно пишите цены!!!

Не у всех есть время и желание спрашивать о цене понравившегося изделия. 

 

**в интернете множество статей на тему "Как сделать продающее фото" и т.д.

По ссылке - статья с базовыми правилами на эту тему

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика