Подать заявку на участие в маркете - ЗДЕСЬ 
Новичкам узнать условия участия - ЗДЕСЬ

Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы

1. Что нужно, чтобы стать участником Горошекмаркет?

 

- желание

- регистрация в качестве ремесленника либо физлица с уплатой единого налога ("самозанятого")

- достаточное* количество изделий

- выставочное оборудование

 

Мы рекомендуем обязательно посетить маркет, заявку на который Вы планируете подать. Посмотрите где расположен маркет, как расположены столы, общий внешний вид маркета; оцените проходимость маркета и аудиторию маркета. Посмотрите как размещены участники, как они размещают изделия и какое выставочное оборудование используют.

Исходя из этого сделайте выводы о возможности своего участия

 

2. Как узнать условия участия в Горошекмаркет?

 

Необходимо заполнить анкету по ссылке (заполнение анкеты займет не больше минуты)

В ответ на Ваш эладрес придет письмо с актуальным расписанием всех наших мероприятий и условиями участия в них

Более того, заполнив анкету Вы попадете в список рассылки и всегда будете получать письма с условиями участия всех наших маркетов

Также в письме будет ссылка на наш закрытый телеграм-канал для участников, где мы дублируем информацию о наборе и важные новости. 

 

3. Как узнать есть ли места для участия на мероприятии?

 

Актуальное расписание маркетов мы публикуем в разделе РАСПИСАНИЕ и в нашем аккаунте в инстаграмЗаявки мы принимаем в разделе ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

После заполнения заявки на экране появится запись "Ваша заявка принята"

В течении нескольких дней Вы получите ответ на элпочту, которую указали при подаче заявки

(ответ будет выслан Вам в любом случае)

 

4. Я только планирую стать ремесленником, можно ли мне участвовать?

 

Участвовать в маркете могут только зарегистрированные в качестве ремесленника или физлица с уплатой единого налога ("самозанятого"). Подробности о процедуре регистрации уточняйте в налоговой по месту Вашей регистрации

 

5. Я заполнил анкету, что дальше?

 

В течении нескольких часов на Ваш эладрес, который Вы указали, будет отправлено письмо с подробностями участия в актуальных мероприятиях.

Кроме того, с этого момента Вы будете включены в список рассылки и будете всегда получать приглашения с подробностями по участию на все наши маркеты

 

6. Я заполнил заявку, что дальше?

 

Сроки рассмотрения заявок - от 2 до 7 рабочих дней, в зависимости от того, сколько времени до мероприятия.

Ответ будет выслан на Ваш эладрес, который Вы укажите при подаче заявки.

Если по истечении времени на рассмотрение заявки ответ Вы не получили - проверьте папки "Спам", "Промоакции" (для ящиков gmail), либо напишите нам на anketa@goroshekmarket.by

 

Ответ на заявку будет выслал Вам в любом случае - если заявка будет одобрена или нет.

Если заявка одобрена - мы отправим Вам письмо со счетом на оплату

 

7. Как оплатить участие?

 

Оплатить услуги по предоставлению права участия в Горошекмаркет возможно безналичным путем на наш расчетный счет по реквизитам, указанным в счете на оплату, который мы высылаем на эладрес участников маркета

Оплатить счет можно в любом отделении банка, на почте, а также посредствам М-банкинга или интернет-банкинга, выбрав операцию "Произвольный платеж" или "Перевод по реквизитам"

После совершения платежа обязательно присылайте скрин, фото квитанции на anketa@goroshekmarket.by

 

В теме письма укажите свою фамилию, дату и место маркета

(например: Иванова 6,7 марта ТРЦ Dana mall)

 

 

8. Можно ли участвовать со своим столом?

 

Всем участникам Горошекмаркет мы предоставляем столы (размер столешницы примерно 85*85 см) либо другое оборудование

Все оборудование должно быть одинаковым - только так маркет выглядит лаконично и в едином стиле. Поэтому со своим столом участвовать нельзя

 

9. Есть ли ограничения выставочного оборудования для участников маркета?

 

На мероприятиях, которые проходят на улице, ограничений по высоте оборудования нет.

Но во многих торговых центрах существуют ограничения по высоте. В условиях участия мы всегда прописываем эти нормы, если они есть) Например, если ограничение по высоте - 150 см от пола, высота крайней точки Вашего стенда/товара не должна превышать 70 см, так как высота стола 80см

 

Изготавливая оборудование для работы на наших маркетах мы рекомендуем создавать такие стенды:

- которые максимально удобно и "продаваемо" располагали бы Ваши изделия/товары

- с которыми удобно работать Вам и Вашим соседям по маркету.

Работая в торговых центрах, мы вынуждены соблюдать ряд правил, касаемых размещения выставочных столов. Чаще всего, в торговых центрах проходов между столами нет. Поэтому стенды, стеллажи, которые Вы планируете размещать на выставочном столе либо за ним, не  должны мешать другим участникам и не должны закрывать соседний выставочный стол.

 

10. Я заполнил анкету, а рассылка мне не приходит/перестала приходить

Напишите нам на info@goroshekmarket.by и мы решим эту проблему моментально)

 

11. Я заполнил заявку, а ответа нет, что мне делать?

Сроки рассмотрения заявок - от 2 до 7 рабочих дней, в зависимости от того, сколько времени до мероприятия.

Ответ будет выслан на Ваш эладрес, который Вы укажите при подаче заявки.

Если по истечении времени на рассмотрение заявки ответ Вы не получили - проверьте папки "Спам", "Промоакции" (для ящиков gmail), либо напишите нам на anketa@goroshekmarket.by

Ответ на заявку будет выслал Вам в любом случае - если заявка будет одобрена или нет.

 

12. Можно ли делить место на маркете с другим участником?

Нет

1 стол - это совершенно не много, для того, чтобы выставить свой товар и познакомить его с гостями маркета. А когда Вы делите место - у посетителей этот шанс сокращается еще вдвое. Так как нужно рассмотреть все на 45 см. Если участвовать за целым местом для Вас сложно/дорого и тд  - лучше отложить эту затею на будущее

 

13. Если мероприятие длится два дня, можно ли участвовать только один день?

Нет, если мероприятие длится два дня, участвовать возможно только два дня)

Исключение - если в условиях участия прописан другой порядок. В этом случае в заявке на участие на нашем сайте будет возможность выбрать определенный день

 

14. Я впервые буду участвовать в Горошекмаркет. Как я узнаю подробности по размещению на Горошекмаркет? Как я найду свое место?

Всем участникам маркета накануне мероприятия мы высылаем письмо с условиями по заезду. В нем мы описываем где будет размещен маркет, время заезда участников, условия размещения и другие подробности.

На заезде на столах размещены карточки с ФИО участника (как в счете на оплату). Места мастера занимают согласно данным карточек.

 

15. Могу ли я выбрать место на маркете?

Право распределения мест на маркете мы оставляем за собой. Если у Вас есть конкретные пожелания по расстановке либо соседству с другими мастерами - обязательно их указывайте в заявке на участие. 

 

16. Какие документы должны быть на Горошекмаркет во время работы?

Во время работы Горошекмаркет каждый участник обязан иметь при себе документ, подтверждающий уплату им ремесленного сбора (для ремесленников) либо единого налога (для "самозанятых) и книгу учёта проверок

При наличии сертификатов качества и других необходимых документов на реализуемые товары, участники обязаны хранить их в течение всего времени работы маркета на своих рабочих местах.

Счет и Публичный договор, по которому мы работаем, печатать не нужно

 

17. Горошекмаркет работает до 22 часов, в 19 мне нужно уйти, могу я это сделать?

 

Работая с торговыми центрами, на фестивалях, мы обязаны соблюдать ряд правил работы. Важным условием всех мероприятий является соблюдение режима рабочего времени. Поэтому мы обязываем всех наших участников соблюдать эти правила.

Участие в маркете - это результат договорных отношений по предоставлению услуг между Горошекмаркет и участниками маркета. Мы работаем по Публичному договору. Рекомендуем внимательно ознакомиться с его условиями перед подачей заявки на участие

 

18. Что нужно, чтобы фото моих изделий опубликовали в аккаунте goroshekmarket?

Мы публикуем анонсы в сторис либо в ленту всех участников наших маркетов. Если Вы хотите, чтобы мы опубликовали конкретное фото высылайте фото на anons@goroshekmarket.by 

Важно! Чтобы мы опубликовали Ваши фото - они должны быть красивыми**. Это не обязательно профессиональные фото. Современные телефоны делают отличные снимки. Главное - хорошее освящение и эстетичный фон) 

 

19. Могу ли я отказаться от участия?

Участие в маркете - это результат договорных отношений по предоставлению услуг между Горошекмаркет и участниками. Мы работаем с Вами по Публичному договору, который вступает в силу после отплаты Вами счета

 

Если Вы решили отказаться от участия не совершив оплату – напишите нам на info@goroshekmarket.by.

Просим Вас сделать это как только Вы приняли такое решение. Чаще всего, мест на маркете меньше, чем заявок. Поэтому, скорее всего, мы вынуждены были отказать другому мастеру в участии, чтобы одобрить Вашу заявку. Чтобы дать возможность поучаствовать другому мастеру вместо Вас, и чтобы у него было время подготовиться к маркету – просим Вас незамедлительно поставить нас в известность.

 

Если Вы оплатили участие и решили отказаться от него – этот момент решается в соответствии с Публичным договором, согласно которому:

8.2. Отказ Заказчика от оплаченной им услуги по предоставлению права участия в Мероприятии должен быть оформлен в письменном виде не позднее 7 полных дней до даты начала Мероприятия. При соблюдении данного условия, Исполнитель обязан вернуть Заказчику 50% от стоимости услуги.

8.3. Если Заказчик отказывается от предоставления оплаченной им услуги за 7 дня и менее до начала Мероприятия, то сумма оплаты за предоставление услуги Исполнителем не возмещается.
8.4. Если Заказчик по каким-либо причинам в указанные выше сроки не отказался от предоставления услуги по предоставлению права участия в Мероприятии, но фактически не принял в ней участие, сумма оплаты Исполнителем не возмещается.

 

20. В форме заявки возможно выбрать места "в резерв". Что это значит?

Когда количество заявок в несколько раз превышает количество мест на маркете и когда уже набран основной состав участников - набор на сайте ведется только в резерв. Это значит, что в случае, если место освободится (одобренные участники не оплатят в срок либо передумают/откажутся) от участия - мы сможем предложить место кому-то из "резерва". Ответ по "резервным" заявкам мы отправим только в случае, если место появится. 

 

 

 

*Новичкам!

Мы рекомендуем подготовиться к маркету таким образом, чтобы на Вашем выставочном месте было такое количество изделий, товара, которое позволит Вам красиво оформить рабочее место и заинтересует покупателей.

По нашему мнению, для того, чтобы маркет для Вас прошел успешно, у покупателей должен быть выбор)

Если Вы работаете с фоамираном, и у Вас уже 30 брошей, заколочек и резинок - это отличный результат.

Но разложив Ваши изделия на выставочном столе, окажется, что потенциальным покупателям нечего купить)

Если это броши с цветами из фоамирана - пусть это будут цветы различных цветов и размеров. Гораздо лучше, если у Вас будут только броши-цветы, чем 5 брошей, 5 заколок и 5 резинок в разных техниках). Покупателю нужно, чтобы было из чего выбирать)

Подумайте об изготовлении стендов и стеллажей для размещения своих изделий. Блокноты, стоящие на аккуратной полочке или стеллаже, хочется рассмотреть, потрогать и купить гораздо больше, чем просто лежащие на столе)

 

Обязательно пишите цены!!!

Не у всех есть время и желание спрашивать о цене понравившегося изделия. 

 

**в интернете множество статей на тему "Как сделать продающее фото" и т.д.

По ссылке - статья с базовыми правилами на эту тему

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика