Подать заявку на участие в маркете - ЗДЕСЬ 
Новичкам узнать условия участия - ЗДЕСЬ

ЦЕНЫ

Сколько стоит? Ответили в Директ! 
Цены в постах в инстаграм. Давно хотели затронуть эту тему.
По нашему личному анализу, большинство наших участников цены своих изделий в инстаграм не указывают.
 Если Вы к этому числу не относитесь и цены подписываете  – мы абсолютно точно любуемся Вашей станицей. Дальше можете не читать, Вы явно все это знаете и без нас. 
Но если Вы тот, кто цены не указывает – очень хотим, чтобы Вы уделили время, чтобы разобраться в этом вопросе. Поверьте, это важно
Давайте вместе разберемся: стоит ли цены писать?
По нашим данным, есть три мифа, по которым Вы не пишете цены.
Миф №1. Писать цены не законно. Меня обязательно найдут и накажут большим штрафом.
На самом же деле Вы не только можете, но и должны писать цены!
С 12 января 2018 года (с момента вступления в силу Указа Президента Республики Беларусь 9 октября 2017 г. № 364 Об осуществлении физическими лицами ремесленной деятельности, далее – Указ № 364) ремесленники вправе реализовывать изготовленные ими товары с применением рекламы в сети Интернет, т.е. размещать в сети Интернет рекламу (в том числе в социальных сетях путем создания групп или своих страничек; путем размещения рекламы на собственных Интернет-сайтах; путем размещения рекламы на иных Интернет-ресурсах), посредством которой возможна реализация изготавливаемых ими товаров.
При производстве и размещении рекламы, посредством которой будет осуществляться реализация изготавливаемых товаров, ремесленникам следует учитывать требования Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года ”О защите прав потребителей“ (далее – Закон) и Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 года ”О рекламе“.
В силу статьи 1 Закона ремесленники, реализующие изготавливаемые товары, являются продавцами.
В соответствии с пунктами 8, 9 статьи 7, пунктами 1, 3 статьи 8 Закона при реализации товаров посредством рекламы (в том числе Интернет-рекламы) продавец обязан в этой рекламе доводить до сведения потребителей информацию о наименовании товара; цене товара; сроке доставки товара; цене и об условиях оплаты доставки товара.
Таким образом, реклама, посредством которой ремесленник осуществляет реализацию изготовленных им товаров (в том числе интернет-реклама, независимо от того, где она размещается – на собственном сайте, на интернет-страничках в социальных сетях или на сайтах иных лиц) в обязательном порядке, помимо прочих сведений, должна содержать цену товара!
И потом, подумайте сами, сколько клиентов Вы потеряете, не написав цену?
 

С учетом бешеной конкуренции, популярностью соцсетей, у Вашего потенциального клиента есть лишь 3-5 секунд (секунд!!!) чтобы оценить стоит ли остаться на Вашей станице, стоит ли подписаться либо сразу уйти.
Поверьте, большинство клиентов раздражает отсутствие информации о цене. Мало у кого есть время, чтобы написать «Сколько стоит?», «Цена?» и ждать когда же ответят «в лс» или «Директ»
Представьте, Вы хотите купить черный рюкзак в Минске. "Забиваете" в поиск по хэштегу, начинаете листать и просматривать страницы. По запросу найдете десятки подходящих вариантов. Но если фото рюкзаков, которые Вам понравились не подписаны? Разве Вы сами будете тратить свое драгоценное время, чтобы уточнить у всех цену, а потом еще ждать когда Вам ответят? Ответ очевиден. Вы купите у того, что уважает своего клиента, дорожит его временем и подписывает цену, размер, важные характеристики товара.
Миф №2. Я не пишу цены, чтобы мой пост больше комментировали вопросами о цене и тем самым продвигали мой пост в «Рекомендованные»
Возможно лет 5 назад так и было. Но инстаграм меняет алгоритмы и сейчас учитывает только комментарии от четырёх слов, количество сохранений и репостов Вашего поста. А комменты типа «цена» или «сколько стоит» не учитываются вообще.
А из-за высокой конкуренции, даже выйдя в топ рекомендованных, потратить время на то, чтобы узнать цену товара смогут единицы.
Покупатель же, если цена не указана, с большой вероятностью в своём представлении ее завысит.
Миф №3 Не хочу, чтобы мои конкуренты видели цены. Увидят мои цены - начнут демпинговать.
Не конкурируйте только на уровне цены. Не останавливайтесь и развивайтесь.
И пока Вы будете бояться, что Ваши цены увидит конкурент -  клиенты уже купят у него, если цены напишет он.
Это самые распространенные мифы. Надеемся, мы убедили Вас писать цены. 
Если Вы регулярно работаете с нами на ярмарках - цены писать супер важно. На маркете на Вас подписывается целевая аудитория. Ваша задача - сделать так, чтобы клиент не захотел отписаться после)) Дайте возможность клиентам покупать у Вас напрямую через инстаграм
2020 год показал как важно быть онлайн, и что нам принесет 2021 не знает никто. Но интернет будет точно всегда. 
В этому году мы хотим полностью перейти на публикации анонсов участников с обязательным указанием цены. Иначе все наши посты просто не имеют смысла.
Спасибо, что дочитали до конца. Доброго дня!

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика